Робот Николай — виртуальный консультант, который отвечает пользователям при звонках в поликлинику. Он позволяет быстро записаться к врачу. Как правильно общаться с электронным помощником, чтобы добиться от него максимальной отзывчивости, рассказала начальник единого контактного центра Новосибирской области Ксения Филатова.
По её словам, запрос нужно формулировать просто, чётко и понятно, чтобы у робота «не было возможности фантазировать». Желательно исключить спешку, выдерживать паузы и не делать акценты на отдельных словах.
«Если вы планируете записаться на приём, то нужно говорить именно так: „Хочу записаться к терапевту“. Чтобы он чётко понял, что вам нужен конкретный врач», — пояснила эксперт изданию «Горсайт».
Также, по её информации, важно, чтобы на фоне не было посторонних шумов.
«Тогда система будет максимально полно слышать вас, распознавать речь и стараться вам помочь», — подчеркнула Ксения Филатова.
Недавно медицинского помощника новосибирцев интегрировали в новый отечественный мессенджер: теперь робот Николай записывает к врачу ещё и через платформу MAX.