Мы в социальных сетях

Geo - Free commerce and shopping icons630015, г. Новосибирск,
         пр. Дзержинского, 16
Free Phone SVG, PNG Icon, Symbol. Download Image.+7 (383) 227-57-33

Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) запустила пилотный проект на горячей линии. Голосовой робот-помощник «Николай» даёт оперативную информацию об отключениях систем жизнеобеспечения в Новосибирске.

Новая цифровая услуга доступна для всех жителей города Новосибирска. Голосовой робот-помощник «Николай» в автоматическом режиме предоставляет информацию о плановых и аварийных отключениях систем жизнеобеспечения: воды, электричества, отопления и газа.

Робот-помощник создан на инфраструктуре робота «Николая», который много лет успешно используется министерством цифрового развития и связи региона в области медицины и социальной сферы.

Новый сервис запущен с 20 мая. Он стал частью комплексной программы цифровизации городских коммунальных систем и направлен на повышение качества жизни горожан. Теперь получить актуальную информацию можно в любое время суток без необходимости ожидания ответа оператора.

Позвонив по единому номеру ЕДДС 218-00-51, жители могут взаимодействовать с голосовым роботом следующим образом:

– после приветствия робот запрашивает, по какой системе жизнеобеспечения интересует информация. Отвечать можно в свободной форме, например: «Отключение горячей воды»;

– затем робот запрашивает улицу и номер дома;

– информация предоставляется пользователю в режиме реального времени, данные берутся из обновляемых баз системы ЕДДС;

– если по указанному адресу есть информация о других отключениях, робот обязательно об этом проинформирует.

Пока голосовой помощник работает в пилотном режиме, что позволяет специалистам отслеживать эффективность его работы и вносить корректировки в настройки для дальнейшего улучшения качества обслуживания.

«Новый сервис запущен с началом гидравлических испытаний в городе, что позволит жителям в формате короткого телефонного звонка получать информацию о плановых отключениях. Внедрение голосового помощника снижает нагрузку на операторов службы ЕДДС, позволяя им сосредоточиться на решении более сложных обращений. В будущем функциональные возможности робота «Николая» могут быть расширены, и он сможет обслуживать другие вопросы, по которым жители обращаются в службу ЕДДС», – отметил начальник департамента связи и информатизации мэрии города Новосибирска Максим Русин

Чтобы воспользоваться услугой, достаточно позвонить по телефону 218-00-51 и следовать указаниям голосового помощника. Сервис работает круглосуточно и бесплатно для всех абонентов.