Мы в социальных сетях

Geo - Free commerce and shopping icons630015, г. Новосибирск,
         пр. Дзержинского, 16
Free Phone SVG, PNG Icon, Symbol. Download Image.+7 (383) 227-57-33

Сегодня в правобережном трамвайном депо состоялась разгрузка четвёртого кузова трамвайного вагона из Беларуси из поставки этого года.

Кузов прибыл в Новосибирск вчера. Всего в этом году должны поставить девять кузовов, и к концу года девять трамвайных вагонов будут обслуживать пассажиров правобережной части города.

«Это четвёртый вагон, поставленный в этом году. До приёмки в эксплуатацию, после настройки, наладки всех узлов, подключения, происходит обкатка 50 километров на линии без пассажиров, а затем происходит приёмка. Сейчас в первоочередном порядке комплектуется 13-й трамвайный маршрут, после его полного укомплектования, осталось ещё три-четыре машины, будут укомплектованы 14-й и 11-й трамвайные маршруты правого берега», – рассказал начальник управления организации пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска Михаил Никулин.

На новую модель подвижного состава по согласованию с белорусскими коллегами перешли с 2024 года. Принципиальное отличие этой модели от предыдущей заключается в том, что кузов немного другой конструкции, большая доля низкого пола, больше входных дверей, новый современный дизайн, что отмечают жители города. С технической точки зрения это также вагон нового поколения с более современной системой управления. Он работает на экономичном тяговом электроприводе переменного тока с асинхронными двигателями.

По словам генерального директора ООО «БКМ Сибирь» Александра Игонина, учитывая опыт эксплуатации первых 20-ти машин, которые поступили в 2024 году, была изменена комплектация передней и задней маски.

«Отличие от предыдущей модели в том, что на новую установлен полупантограф полуавтоматического типа, который позволяет эксплуатировать трамвайный вагон при контактной среде различного состояния, что бережет контактную сеть и сам трамвай. В случае повреждения или деформации токоприемников старого поколения, возможно разрушение и повреждение оборудования трамвайного вагона. На токоприемниках нового поколения происходит разрушение только самого токоприемника, что не влечет за собой разрушение и повреждение трамвайного оборудования», – уточнил Александр Игонин.

Вагоны нового поколения комфортнее, намного теплее, оснащены программным обеспечение, электроникой.

Первый модернизированный трамвайный вагон этого года уже вышел на линию в октябре. На сегодня собраны второй и третий трамвайные вагоны, проводятся пусконаладочные работы.

«Обновление городского транспорта будем продолжать, повышая его востребованность и комфорт поездок. Результат уже хорошо заметен. За три года доля муниципального транспорта в общем пассажиропотоке выросла в полтора раза», – подчеркнул мэр Новосибирска Максим Кудрявцев.